Деревянный настил

Деревянная поверхность пола относится к полу из дерева. Производимые в Китае паркетные полы в основном делятся на шесть категорий: паркетные полы из массива, ламинатные полы, композитные полы из массива дерева, многослойные композитные полы, бамбуковые полы и пробковые полы, а также новые паркетные полы из дерева. ,

Деревянный пол имеет хорошую теплоизоляцию и долговечность, а влажность можно поддерживать в комфортном диапазоне влажности. Когда погода влажная или температура понижается, потоотделение, вызванное образованием поверхности, не будет, и это не вызовет ненужных проблем, поскольку земля проскальзывает.

Деревянный пол элегантный и нежный, а его сорт высокий. Его годичные кольца и текстуры часто могут образовывать красивую картину, давая людям ощущение возвращения к природе и возвращения к природе. Независимо от того, является ли текстура уникальной, она широко любима людьми.
View as  
 
  • SinoCourts поставляет высококачественные 8-миллиметровые водостойкие водостойкие деревянные полы Gymnasium с 4 различными вариантами цвета дерева, чтобы придать вашему спорту или спортзалу наилучший вид. Это спортивное напольное покрытие из ПВХ сочетает в себе производительность, комфорт и безопасность для пользователей, снижая их травмы и повышая их ощущения. Широко используется в гимназиях, фитнес-центрах, школах, детских садах. Но также и в местах, где требуются хорошие акустические характеристики.

  • Мы поставляем спортивное напольное покрытие из ПВХ с цветным покрытием от 4,5 до 12 мм с 4 различными цветными покрытиями для придания вашему спортивному полю или спортивному залу наилучшей толщины при толщине от 4,5 до 12 мм. Этот виниловый пол объединяет производительность, комфорт и безопасность для пользователей, снижая их травмы и повышая их ощущения. Широко используется в гимназиях, фитнес-центрах, школах, детских садах. Но также и в местах, где требуются хорошие акустические характеристики.

  • SinoCourts поставляет 6,0-миллиметровую высококачественную спортивную древесину с противоскользящим покрытием Спортивный пол из ПВХ с 4-мя различными вариантами цвета дерева, чтобы придать вашему спорту или спортзалу наилучший вид. Это спортивное напольное покрытие из ПВХ сочетает в себе производительность, комфорт и безопасность для пользователей, снижая их травмы и повышая их ощущения. Широко используется в гимназиях, фитнес-центрах, школах, детских садах. Но также и в местах, где требуются хорошие акустические характеристики.

  • Мы поставляем высококачественные поливинилхлоридные поливинилхлоридные спортивные поливинилхлоридные покрытия размером 4,5 мм для баскетбольных площадок для гимназий с 4 различными вариантами отделки под цвет дерева, чтобы придать вашему спортивному полю или спортзалу наилучший вид. Это спортивное напольное покрытие из ПВХ сочетает в себе производительность, комфорт и безопасность для пользователей, снижая их травмы и повышая их ощущения. Широко используется в гимназиях, фитнес-центрах, школах, детских садах. Но также и в местах, где требуются хорошие акустические характеристики.

  • Мы поставляем спортивный виниловый пол из ПВХ в рулонах для спортивного зала. Баскетбольное покрытие для спортивных площадок в рулонах с 4 различными вариантами цвета дерева, чтобы придать вашему спортивному полю или спортзалу наилучший вид. Этот виниловый спортивный пол объединяет производительность, комфорт и безопасность для пользователей, снижая их травмы и повышая их ощущения. Широко используется в гимназиях, фитнес-центрах, школах, детских садах. Но также и в местах, где требуются хорошие акустические характеристики.

 1 
Hansheng Tongchuang является Деревянный настил поставщиком и производителем в Китае. Наша продукция сертифицирована BWF, обеспечивает качество. Наш Деревянный настил есть в наличии и является нашим продуктом горячей продажи. Добро пожаловать, чтобы настроить нашу оптовую продажу Деревянный настил с нашего завода, мы дадим вам наиболее разумную цену.

Wood Surface Flooring

Wood surface flooring refers to the floor made of wood. The wood flooring produced in China is mainly divided into six categories: solid wood flooring, laminate flooring, solid wood composite flooring, multi-layer composite flooring, bamboo flooring and cork flooring, as well as emerging wood-plastic flooring. .

The wood surface floor has good heat insulation and durability, and the humidity can be maintained in a comfortable humidity range. When the weather is wet, or the temperature drops, there will be no sweating caused by surface formation, and it will not cause unnecessary trouble because the ground slips.

The wood surface floor is elegant and gentle, and its grade is high. Its annual rings and textures can often form a beautiful picture, giving people a feeling of returning to nature and returning to nature. No matter the texture is unique, it is widely loved by people.
View as  
 
  • SinoCourts supply high quality8mm anti skidding waterproof wood color Gymnasium vinyl sports flooring with 4 different wood color finishes to give the greatest look to your sport field or your gymnasium. This pvc sports flooring brings together performance, comfort and security for the users reducing their injuries and increasing their sensations. It widely used in gymnasiums, fitness centers, schools, kindergartens. But also in places where a good acoustic performance is required.

  • We supply 4.5mm To 12mm Synthetic Basketball Court Wood Color Pvc Sports Flooring with 4 different wood color finishes to give the greatest look to your sport field or your gymnasium, workable thickness at 4.5mm to 12mm. This vinyl flooring brings together performance, comfort and security for the users reducing their injuries and increasing their sensations. It widely used in gymnasiums, fitness centers, schools, kindergartens. But also in places where a good acoustic performance is required.

  • SinoCourts supply 6.0mm high quality multi sports wood look Anti skidding Pvc sport flooring with 4 different wood color finishes to give the greatest look to your sport field or your gymnasium. This pvc sports flooring brings together performance, comfort and security for the users reducing their injuries and increasing their sensations. It widely used in gymnasiums, fitness centers, schools, kindergartens. But also in places where a good acoustic performance is required.

  • We supply high quality 4.5mm maple wood color Pvc sports flooring for gymnasium basketball courts with 4 different wood color finishes to give the greatest look to your sport field or your gymnasium. This pvc sports flooring brings together performance, comfort and security for the users reducing their injuries and increasing their sensations. It widely used in gymnasiums, fitness centers, schools, kindergartens. But also in places where a good acoustic performance is required.

  • We supply wood color Pvc sport vinyl flooring in rolls for gym basketball flooring sport courts in rollswith 4 different wood color finishes to give the greatest look to your sport field or your gymnasium. This vinyl sport flooring brings together performance, comfort and security for the users reducing their injuries and increasing their sensations. It widely used in gymnasiums, fitness centers, schools, kindergartens. But also in places where a good acoustic performance is required.

 1 
Hansheng Tongchuang is a Wood Surface Flooring supplier and manufacturer in China. Our products are BWF certified, quality assurance. Our Wood Surface Flooring is in stock and is our hot sale product, Welcome to customize our wholesale Wood Surface Flooring from our factory, We will give you the most reasonable price.